Руководитель мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов негативно отреагировал на коммерческое предложение от компании Burger King, усмотрев в нем оскорбление.

По задумке рекламщиков Burger King, участникам мотоклуба «Ночные волки» нужно было нарядиться новогодними оленями и в таких костюмах заняться доставкой заказанного клиентами компании фаст-фуда. При этом срок доставки заказов не должен был превышать 30 минут, а клубу надо было на время сменить свое название на «Ночные олени». В качестве оплаты за такую работу байкерам предложили 30 млн руб., передает Cosmo.

Александр Залдостанов | Сецсети

Глава «Ночных волков» Александр Залдостанов оскорбился и ответил сотруднику Burger King той же монетой. Вначале он пояснил отказ повышенной загруженностью членов мотоклуба, а также тем, что бренд «Ночные Олени» уже запатентован в Роспатенте РФ.

«Мы предлагаем вам и всем вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год, переодевшись в костюм петуха. Мы не обещаем Вам 30 млн руб., но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в Вашу фастфуд сеть гарантируем», — написал Залдостанов на своей личной странице «ВКонтакте».

Далее байкер отметил, что петушиный костюм будет «очень хорошо гармонировать», как с брендом компании, так и с менеджментом Burger King.


Читайте также:

Комментарии закрыты.