В музее современного искусства «Гараж» — никакой паники по поводу расставания Дарьи Жуковой и Романа Абрамовича.


фото: Лилия Шарловская

Сотрудники спокойны и уверены, что это событие никоим образом не повлияет на работу музея. Так и говорят: «За нас можно не переживать. Настроение у нас боевое. Наша деятельность не пострадает и все планы, проекты, намеченные как на ближайшее, так и на далёкое будущее состоятся». Это касается и самого комплекса «Гаража», и острова Новая Голландия.

— Но, возможно, Роман Абрамович, как основной спонсор вашего музея, сократит финансирование? У вас нет такого опасения?

— Этого не произойдет, поскольку Роман Аркадьевич и Дарья Александровна остаются партнёрами и сооснователями «Гаража», — ответили нам в пресс-службе музея.

Так что, несмотря на неожиданный развод, все планы остаются в силе. Так, 14 августа в «Гараже» откроется уникальная выставка «Музыка на костях», посвященная, наверное, единственному социо-культурному явлению — изготовлению пластинок на рентгеновских снимках. На них, с контурами позвоничника, легких и тазо-бедренных суставов умельцы записывали запрещённую в СССР рок-музыку, и это было целое подпольное движение, сформировавшее вкус ни одного поколения советской молодежи. А в конце сентября в «Гараже» ожидается осенний блокбастер — первый масштабный проект в России суперзвезды японского искусства Такаси Мураками. Он охватывает сразу несколько периодов творчества известнейшего художника — с начала 1990-х годов до наших дней. Даже фасад «Гаража», как говорят, в этот период будет не узнать.


Читайте также:

Хоровой коллектив аппарата ГД определился с худруком
Телеканал "Россия" извинился перед калмыками
Смех и слёзы Вячеслава Невинного
Илья Лагутенко: «Мне надо научиться расставлять приоритеты»
"Это не первый фильм о Кшесинской": почему сорвался показ "Матильды"
Дмитрий Бертман: "Только на кладбище можно сконцентрироваться в полной мере
Евгений Бунимович рассказал, почему современные стихи стали выглядеть как интернет-переписка
Федорченко не может закончить «Войну Анны», приглашенную на Роттердамский фестиваль

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*