Даже если пишешь о цирке много лет, невозможно привыкнуть ни к травмам, ни к падениям, — хотя тут и становится очевидной цена великому цирковому искусству. В субботу, в финале программы «Б» международного фестиваля «Идол» (что в пятый раз проходит в цирке на Вернадского) 21-летний акробат из КНДР, в момент рекордного шестикратного сальто, пришел после кручения на мат не на ноги, а на шею… потерял сознание. В зале повисла оцепеняющая тишина.


труппа из КНДР
фото: idolfest.ru

Представители КНДР традиционно показывают на «ИДОЛЕ» очень высококачественную программу, ставя себе всякий раз невероятно высокую планку. Вот и на этот раз акробаты с подкидными досками под руководством Ким Кан Чхол были оставлены «под занавес», на сладкое, они завершали показ программы «Б» в качестве наиболее сложного и зрелищного номера… все замерли в ожидании.

Эдгард Запашный в качестве ведущего заинтриговал публику, сказав, что нас ожидает несколько мировых рекордов.

Демонстрация продолжалась минут десять, и всякий раз, приходя после прыжка в высоко задранное кресло на высоком шесте, акробаты щекотали зрителям нервы — уже этого было достаточно, чтобы корейцы получили все симпатии, какие только возможны.

Но они пошли вабанк. После промежуточных поклонов и рукоплесканий группа вышла для коронного трюка. Один встает на подкидную доску, двое других прыгают на другой конец доски со специальной вышки. Акробат взлетает и крутит сальто. Заявлен рекорд — шесть раз!

По предварительным данным, на сложный трюк вышел 21-летний Ол Ин Хе. Барабанная дробь. Прыжок. И он великолепно открутил трюк, ну единственное, может пришел немного неровно в мат, что для зрителей вообще было незаметно… Зал разразился овацией. Все точно решили, что это конец программы. Но — нет. Акробат решается на еще один выход, — то ли для того, чтобы сделать трюк максимально чисто, то ли — просто зафиксировать качество корейского цирка. Публика с радостью готова внимать…

Хоп! Прыжок, две секунды в полете, и акробат немного недокручивает, приходит в мат плашмя, как бы головой и шеей. Эдгард Запашный инстинктивно сам схватился за шею, в зале кто-то нецензурно крикнул, а Татьяна Васильевна Запашная (сидящая в профессиональном жюри) сразу побежала в кулисы вызывать скорую… Всем всё стало ясно, акробата (видимо, потерявшего сознание) моментально унесли с манежа…

— Давайте поприветствуем стоя корейскую делегацию! — Сказал Эдгард Запашный.

Зал встал, впрочем, и без приглашения. Но шоу есть шоу, оно всегда продолжается, зрителя нельзя пугать, даже когда всё тревожно и плохо, и все фестивальные артисты по обязательной традиции вышли на финальный поклон… Уже на улице охрана цирка на Вернадского срочно расчищает проезд для скорых на служебном входе. Приезжают сразу две кареты. Акробату моментально ставят капельницу, на шею надевают корсет, кладут на специальные носилки и несут к машине. Многочисленные представители КНДР, равно как и другие артисты, провожают глазами своего коллегу.

Пострадавшего укладывают, долго делают с ним в машине какие-то манипуляции, наконец, врач кричит из кабины:

— Мы везем в Первую Градскую! Переводчик с нами!

О состоянии никто ничего говорить не хочет.

На момент подписания номера было известно, что артист пребывает в состоянии искусственной комы…


Читайте также:

Вильнюсская Ройшн Мерфи спела о жизни на Луне
Музей предлагает «личный контакт» с главным архитектором Москвы
На проспекте Путина появится грозная Матильда
Николая Караченцова поздравили в Ленкоме со служебным юбилеем
Сергей Юрский на сборе труппы: «Из театра ушел долг»
Зураб Церетели в юбилей Академии художеств: «Считаю себя молодым академиком!»
Исторический балет Победы
Галкин рассказал о будущем кабинете министров при президенте Собчак

Комментарии закрыты.