Рекламодатели потеряли почти $5 млн за 26 секунд из-за аппаратного сбоя во время финального матча чемпионата Национальной футбольной лиги США. Информацией об этом поделился The Verge.

Супербоул | espn.com

Инцидент произошел во время перерыва на рекламу. Вместо роликов зрителям 26 секунд показывали черный экран на Супербоуле. По данным источника, это обошлось рекламодателям в $5 млн. Тем не менее, организаторы заверили, что рекламное или игровое время упущено не было, а устранение подобных ситуаций учитывается при разработке сценария мероприятия. Сбой также ощутили и зрители “интернет-трансляции” матча.

Супербоул-2018 | Lenta.ru

Реклама на Супербоуле считается одной из самых ярких и дорогостоящих, поэтому пользователи соцсетей не упустили возможность пошутить по поводу произошедшего.

“Видимо, черный цвет заплатил неплохие деньги за 26-секундную рекламу на Супербоуле”, — написал колумнист Yahoo Дэн Ветцел в своем микроблоге Twitter.


Читайте также:

Комментарии закрыты.