После расистского скандала прибыль H&M рекордно снизилась

Шведский бренд H&M сообщил о рекордном падении прибыли. Первый квартал 2018 года стал самым низким с 1998 года. К концу 2017 года на складе H&M осталось нераспроданных товаров на общую сумму $4 млрд, пишет The Fashion Law.

Владелец ритейлера Карл-Йохан Перссон надеется, что во второй половине 2018 года продажи H&M поднимутся. Компания уже работает над повышением продаж. Ритейлер избавится от скидок на товары. Перссон предполагает, что издержки на производство одежды уменьшатся после падения доллара.

Прибыль H&M рекордно снизилась после скандала | popmoda.ru

Перссон хочет открыть новый ритейлер Afound. Компания будет предлагать товары разных компаний, в частности H&M.

В январе H&M попал в расистский скандал. Компания представила рекламу детской одежды. На одном из худи было написано «Самая крутая обезьянка в джунглях». В свитере позировал темнокожий мальчик. H&M удалил рекламу и принес извинения за ситуацию.

Ранее певец The Weeknd (настоящее имя – Эйбел Тесфайе) предъявил обвинения H&M.