Приобретая мебель, необходимо проверить ее на наличие поверхностных и внутренних неисправностей.
Что делать, если мебель с браком уже куплена и доставлена домой? Первое, что
следует предпринять, вернуть мебель обратно в магазин.

Однако не каждый магазин спешит принимать товар назад, в таком случае потребителю нужно написать письменную претензию.
При отказе принятия претензии, неисправная мебель сразу отправляется на независимую экспертизу.

Повторная претензия к браку отправляется после прохождения экспертизы. Заявление от имени покупателя должно опираться на результаты эксперта, а также указываются требования о возвращении денежной суммы за купленную мебель с браком и возмещение расходов на исследования, которые были сделаны за счет потребителя.

Важные моменты бракованной мебели:
Заявление-претензия оформляется в письменном виде.
Проследить за отметками на бумаге и зафиксировать факт.
Гарантийный талон дает право сделать экспертное заключение за счет продающей стороны.
Денежные средства должны быть возвращены по истечению 10 дней.

В случае, если недостатки на мебели были замечены не сразу и мебель уже находилась в использовании, покупателю необходимо будет доказать, что он не является виновником брака. В случае гарантийных обязательств, мебель могут заменить или устранить дефект на производстве.


Читайте также:

Комментарии закрыты.