Характеристика двигателей Hyundai

Характеристика двигателей Hyundai
Срок службы двигателей Hyundai Sonata III достигает 300 000 км. Серьезное обслуживание необходимо проводить каждые 60 000 км. Такое плановое посещение автосервиса должно включать замену ремня привода ГРМ, короткого ремня привода балансирного вала, трех роликов, гидравлического натяжителя. Если же просрочить замену даже на 1-2 тыс. км, велика вероятность того, что придется менять еще и клапаны.

При использовании некачественной охлаждающей жидкости в системе охлаждения происходит снижение ресурса помпы до 100 000 км. Это приведет к дорогостоящему ремонту, поскольку замены помпы требует демонтажа привода ГРМ. В системе смазки возможна течь масла из-под крышки клапана, для устранения которой необходимо поменять всю прокладку.

Что касается коробок передач, то “автоматы”, как правило, служат безотказно. В механической же коробке передач со временем появляется шум в подшипниках. При регулярной замене масла – каждые 40 000 км – устанавливать новые подшипники придется не раньше, чем через 200 000 км.

Сцепление, равно как и ведомый диск, служит в среднем 150 000 км. С гидравлическим приводом сцепления проблем обычно не возникает.

Самое уязвимое место независимой подвески – амортизаторы. Их срок службы иногда не достигает 30 000 км. Случаются проблемы и с опорой передней пружины в результате ее ржавления. А коррозия рычагов задней подвески может привести к их разрушению. При экстремальном вождении стойки стабилизатора выходят из строя через 30 000 км, а сайлент-блоки рычагов – через 50 000 км. Столько же отведено подшипникам задних колес, независимо от стиля езды. Передние же подшипники могут прослужить и 150 000 км.

Насос гидроусилителя Sonata III отказывает редко, в основном из-за низкого уровня масла в системе. Иногда на 50 000 км нужна замена шарнира левой рулевой тяги и крайних наконечников тяг. Для карданного сочленения рулевого вала оптимально обновление каждые 100 000 км. Направляющим тормозных суппортов свойственно закисание и разбалтывание.

От закисания вылечит регулярное нанесение смазки, от разбалтывания – только установка новых направляющих. А вот срок эксплуатации тормозных шлангов практически вечный.