Очень часто на различных собеседованиях требуют от соискателя такой документ как автобиография на работу и многие теряются, не зная, что это такое, и что в данном случае необходимо писать.

Не секрет, что автобиография – это не что иное, как небольшой рассказ о самом себе. Но главное не то, а то, что очень часто работодатели требуют от потенциального сотрудника написать автобиографию непосредственно на собеседовании. Ну, а известно, что биография и резюме – это далеко не одно и тоже. И поэтому в данном случае, как соискатель вакансии напишет о событиях в своей жизни, так и останется впечатление о нем у работодателя. При этом в данном случае уже будет учитываться все и, прежде всего, стиль написания, грамотность изложения, логичность, стиль и даже такой нюанс, как почерк.

Как правильно написать автобиографию?

Принято считать, что в идеальном варианте автобиография должна вмещаться на одном листе А4, в крайнем случае на двух листах. Важным является и почерк, который много расскажет о человеке. Если почерк хорошо читается, то графолог может одобрить вашу кандидатуру, но для этого надо постараться. Не забывайте и о стиле, который должен быть официально-деловым. Также при изложении информации излагайте не сами факты из жизни, а личные отношения с соблюдением последовательности событий.


Читайте также:

Комментарии закрыты.