Опытные водители понимают, что если Шевроле Нива является внедорожником, то его конструкция — это полный привод, где карданный вал играет ключевую роль. Именно карданный вал отвечает за передачу крутящего момента от раздатков к колесам.

В данном материале мы детально разберем процесс замены или устранения неполадок карданного вала, а также его особенности на примере транспортного средства Шевроле Нива.

Свойства карданов

Если внешне рассмотреть карданную передачу, то можно заметить, что внешне эта конструкция похожа на стальную трубку, которая является пустотелой. Стандарт толщины металла, из которого изготовлена данная трубка составляет от 1 до 2 миллиметров.

Различают такие виды валов:

● Наконечник шлицевой

● Шарнирная вилка

Стоит отметить, что соединение такого типа в обязательном порядке уплотняется сальником, который в свою очередь монтируется на вилке скольжения.

В этой статье мы рассмотрим только задний кардан. Несмотря на то, что конструкция заднего и переднего кардана на машине Шевроле Нива одинаковая, все же есть определенные различия, которые выражены в длине.

С 2010 года транспортное средство Шевроле Нива оборудуется более новым карданом, который исключает многие проблемы предыдущей модели.

Проверка кардана на наличие неисправностей

Чтобы грамотно оценить состояние кардана необходимо провести ряд следующих мероприятий:

● Внешний осмотр оборудования

● Проверка соединений карданного вала

● Проворачивание вала

Вышеперечисленные пункты помогут определить состояние кардана и наличие зазоров с люфтами.

Причины замены кардана

Замена устройства зачастую требуется в случае выхода из строя ее деталей, после чего проведение ремонтных работ является нерентабельным или невозможным. В случае потери балансировки или же замены деталей конструкции, балансировка проводится заново. В случае отсутствия нормальной балансировки при повышении скорости вы ощутите сильные вибрации, которые со временем выведут ваш автомобиль из строя.

Снятие кардана

Снятие оборудования такого типа осуществляется таким образом:

● Установка автомобиля на эстакаду

● наносятся засечки

● откручиваем гайку кронштейна

● Аналогично откручивают все остальные болты

● Снимают 3 болта, которые служат для крепления с одной стороны, а с другой оставляем 1 болт

● Откручиваем гайки с другой стороны и вынимаем кардан

После этого выполняется ремонт оборудования и установка на автомобиль.

Завод валов: http://sarsim.ru/


Читайте также:

Комментарии закрыты.