В Петербург ─ за машиной из салона

Мечты сбываются, и вот я наконец собрал без влезания в долги и кредиты сумму, которая необходима для покупки нового автомобиля, и приехал в Санкт-Петербург. В планах было приобретение Mitsubishi Lancer в автосалоне «Максимум», который расположен в Калининском районе на ул. Руставели. Гостиницу я забронировал в этих же местах ─ «Орбита» находится на проспекте Непокоренных в том же районе города. Номер снял эконом класса, так как свободных средств не было, приходилось экономить.

Приехал в Питер на поезде, возвращаться собирался уже на собственной машине. В гостиницу добрался на метро, нашел её легко, от станции минуты три быстрым шагом ─ и я на месте. Кинул вещи в номер и сразу отправился в автосалон, не терпелось приступить к выбору.

В салоне ко мне никто не подошел, мне пришлось самому звать менеджера, чтобы обсудить комплектацию. Это слегка удивило и напрягло, обычно в таких местах работники подбегают с вопросом «что вам угодно?» в первую же минуту. Наконец на меня обратили внимание, и мы занялись оформлением предварительных бумаг и согласованием сроков поставки необходимой мне комплектации. Менеджер по дополнительному оборудованию выслушал мои пожелания по поводу сигнализации, противотуманок и магнитофона. Не с первого раза, но понял, что цепи противоскольжения мне не нужны. Договорились, что через два дня я могу забрать авто. Я внес предоплату и вернулся в гостиницу.

Два дня ожидания необходимо было чем-то занять. Решил сходить в театр, погулять по центру города, а также найти пару автомаркетов, чтобы купить средства по уходу за салоном. Я отлично провел время, пока моя машина готовилась к продаже. Хорошо высыпался, вкусно завтракал в кафе «Галактика», сделал много красивых фотографий.

Всё было здорово и увлекательно, но тем не менее я еле дождался момента, когда нужно было ехать в салон за машиной. Наконец этот день настал, и через пять минут после открытия дилерской точки я уже вносил в кассу оставшуюся часть оплаты. Хотел заказать такую дополнительную услугу, как постановка на учет, но мне отказали, мотивируя это тем, что я не являюсь жителем Петербурга. Не знаю, насколько их действия правомерны, а уточнять желания не было. Также неприятно поразило, что машину отдают практически с пустым баком. Я еле доехал до ближайшей заправки.

Возле «Орбиты» есть отличная парковка, там я машину и поставил. Выезжать решил на следующий день рано утром, поэтому лег вечером спать пораньше. Проснувшись, быстро собрал вещи, сдал горничной номер и попрощался с сотрудниками гостиницы, которые пригласили меня приехать снова. Жаль, что не успел заглянуть в сувенирный магазин на первом этаже отеля, было слишком рано, и он ещё не открылся.

Я очень благодарен всем, кто причастен к созданию домашнего уюта в отеле. Приятно было видеть каждый день вокруг доброжелательный персонал. В атмосфере позитива и гости отеля ведут себя соответствующим образом ─ внимательно и вежливо. Обязательно буду рекомендовать «Орбиту» всем знакомым и друзьям.

Обязательно посетите официальный сайт гостиницы СПб «Орбита».

Марат Косин, 35 лет