Выбираем станцию техобслуживания

Выбираем станцию техобслуживания для работы с ней на постоянной основе.

Как решить, какой станции технического обслуживания можно доверять, а какую лучше обходить стороной?

Ведь если искать партнёров на перспективу, для длительного обслуживания, необходимо чётко понимать, что за люди там работают, какие внутри организации распорядки, и самое главное, объективно оценить мастерство работников и их корпоративный подход к клиентам.

Так, безусловно, следует отдавать предпочтение автосервису, в котором уже обслуживали вас или ваших знакомых.

Подбирать станцию технического обслуживания, исходя лишь из отзывов о ней в интернете, крайне не рекомендовано, так как эти сведения могут быть абсолютно не объективными.

Подход каждого автосервиса к клиенту строго индивидуален. Существуют станции технического обслуживания, которые гонятся исключительно за жаждой наживы, причём делают это, зачастую, вопреки себе, не понимая этого. А кто-то делает собственную смотровую яму для авто.

Речь идёт о таких автосервисах, а которых качество выполненных работ играет далеко не первостепенную роль.

Поэтому, при подборе автосервиса для сотрудничества, необходимо объективно оценивать качество выполняемы работ и отношение как к клиенту, так и к возникшей проблеме в целом.Если речь заходит о коммерческом сотрудничестве, все вышеперечисленные способы также немаловажны.

Потенциальные клиенты, независимо от того, чем занимается ваша компания, будут подсознательно ассоциировать вас с вашими партнёрами, поэтому от правильного выбора станции техобслуживания зависит и общее восприятие клиентами вас.

В случае, когда партнёрство подразумевает ремонт автомобилей представляемой вами компании, необходимо обратить внимание на производительность работ подбираемой станции технического обслуживания. Очевидно, что чем больше производительность, тем меньше простои, которые будут возникать в случае ремонта корпоративного транспорта.

Соответственно, это поможет не просто не потерять прибыль, которая зачастую зависит от транспортных средств, но и приумножить её.Ну и цены. Подбираем цены исходя из реального положения дел.

Если станция технического обслуживания готова идти на уступки, в обмен на постоянный поток клиентов и работы с Вашей стороны, то это достаточно неплохое предложение, от которого отказываться не стоит.

Тем более, если скидка в стоимости при постоянном потоке клиентов будет выше 5 процентов. В этом случае сделку можно будет считать удачной, и выбор станции технического обслуживания законченным.

Источник: http://probeg-moskva.ru