Volkswagen подвел итоги продаж за сентябрь

Немецкий концерн заявил, что объем продаж на российском рынке в прошлом месяце стал лучшим с декабря 2014 года.

На протяжении сентября 2017 года на российском рынке клиенты приобрели суммарно 8 057 новых легковых автомобилей Volkswagen. Эта цифра на 15% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Пресс-служба российского представительства компании отмечает, что сентябрьские продажи стали лучшими за период с декабря 2014 года.

В период за январь по сентябрь текущего года в нашей стране было продано 62 094 автомобиля Volkswagen, что превышает прошлогодний результат на 17,9%. Кстати, за первые три квартала прошлого года на российском рынке было продано 52 663 машины марки.

Самой популярной моделью на российском рынке остается седан Volkswagen Polo – владельцами этой модели в сентябре стало 4 517 российских клиентов. На втором месте по популярности компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – 2 459 проданных машин первого и второго поколения, кстати, это в два раза больше, чем было продано в сентябре 2016 года. Суммарно за девять месяцев текущего года была продано 18 981 единица модели. Флагманский внедорожник Volkswagen Touareg в сентябре продался объемом 382 штуки.

Без сомнения, одной из составляющих популярности моделей Volkswagen является возможность качественного и оперативного обслуживания. Мы бы, например, порекомендовали этот сервис —
vagmotors.com. Там вашему автомобилю всегда будет оказана профессиональная помощь.

Производитель также отмечает со времени старта в 2017 году шоу-румов Volkswagen в новой концепции Digital, в семи дилерских центрах объем реализации достиг более 1 500 машин. «В новых шоу-румах цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров, а в комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой чёткости клиент может получить всю необходимую информацию», — сообщает пресс-служба.

Руководитель российского отделения Volkswagen Пьер Бутен отметил, что рост продаж автомобилей бренда Volkswagen продолжается, что объясняется отличным уровнем исполнения, новейшими техническими решениями и высоким качеством сервисного обслуживания. Он также добавил, что успехи в сегменте кроссоверов закономерны, поскольку покупатели моделей Tiguan и Touareg получают уникальные предложения – «лучшие в сегменте, как по функциональности, так и по цене и стоимости владения».

Последней новинкой Volkswagen стал компактный кроссовер T-Roc, публичная премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалона. Новинка разместилась в продуктовой линейке марки над Tiguan. Пока неизвестно, будет ли T-Roc продаваться на российском рынке.