Официально: Porsche Cayenne нового поколения рассекречен
Немецкий производитель рассекретил третье поколение флагманского внедорожника Porsche Cayenne в рамках специального мероприятия в Цуффенхаузене – район на севере Штутгарта.
Внешне новый Cayenne от предшественника практически не отличается – изменения носят эволюционный и маловыраженный характер. Модернизирована головная оптика, радиаторная решетка, воздухозаборник и бампер. Профиль автомобиля также практически не изменился.
Корма кроссовера перетерпела самые серьезные изменения, в первую очередь за счет оптики. Задние фонари теперь являются цельным элементом, благодаря узкой объединяющей планке габаритных огней, проходящей через всю дверь багажника.
Третий Cayenne базируется на платформе MLB Evo, уже используемую новыми Audi Q7 и Bentley Bentayga. Кстати, масса базовой версии снизилась на 65 кг. При этом, колесная база осталась без изменений, а длина выросла на 63 мм – до 4 918 мм.
Базовое исполнение Porsche Cayenne теперь с турбомотором V6 объемом 3,0 литра (340 л.с. и 450 Нм), заменившим 300-сильный «атмосферник» объемом 3,6 литра. Снижение веса и увеличение мощности положительно сказалось на динамике автомобиля – с нуля до первой «сотни» кросс разгоняется за 6,2 секунды, тогда как раньше на выполнение этого упражнения требовалось 7,7 секунды. Установка опционального пакета Sport Chrono снижает время разгона еще на 0,3 секунды. В таком исполнении кросс способен набрать «максималку» 245 км/ч.
Версия Porsche Cayenne S позаимствовала мотор у Panamera – битурбо движок объемом 2,9 литра, отдача которого составляет 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono за 4,9 секунды. В будущем состав силовой гаммы кроссовера будет пополнен.
В базовое оснащение новинки входит новая трехкамерная пневмоподвеска, а вот за полноуправляемое шасси придется доплатить. Тормоза чугунные, а колеса 19-дюймовые, но в качестве опции предлагаются диски с вольфрамовым покрытием и 21-дюймовые колеса, а для любителей агрессивной езды доступны карбон-керамические тормоза.
Салон новинки выполнен в стилистике нового Porsche Panamera, представленного в прошлом году. Приборка сохранила аналоговый тахометр, но слева и справа от него два 7-дюймовые дисплея, а по центру торпедо встроен 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, с помощью которого также выполняются настройки ряда систем автомобиля.
Увеличение размеров кузова позволило прибавить места в багажнике – с 670 до 770 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1 710 литров (1 780 литров у предшественника). За комфорт водителя и пассажиров Cayenne отвечают: четырехзонный климат, система ночного виденья, вентиляция сидений, панорамная крыша, высококачественный звук Bose или Burmeister и прочее.
Новый Porsche Cayenne уже можно заказать в Германии по цене от 74 830 евро (порядка 5 272 000 рублей по текущему курсу).
Ранее портал avtovesti.com рассказывал про специальную версию спорткара Porsche 911.