«Рускомтранс» представил новинку на базе УРАЛ Next 4×4
Универсальная спецмашина, ориентированная на использование в строительной и энергетической сфере построил нижегородский завод коммерческого транспорта «Рускомтранс» на базе шасси Урал Next 4×4. Машина способна загружать, бурить и осуществлять подъем рабочих.
На грузовое шасси Урал-43206-6151-71 установлен многофункциональный кран-манипулятор в сочетании с универсальной бурильно-крановой установкой Kanglim KDC 5600. Такая комбинация оборудования предназначена для решения множества различных типов работ. С помощью такой машины специального назначения можно выполнять бурение скважин как в гражданском так и промышленном строительстве, выполнять установку столбов освещения и связи, а также свай и опор для ограждений, машина может монтировать трубы в процессе забуривания котлованов и траншей, осуществлять работы по погрузке и разгрузке.
Кстати, рекомендуем альтернативные варианты от завода СДМ-КАРАТ, специализирующимся на буровых и подъемных машинах. Они используют множество типов шасси от различных производителей – КАМАЗ, Урал, МАЗ, ГАЗ и прочие. Ознакомиться с ассортиментом спецтехники можно на сайте — http://sdmkarat.ru/catalog/bkm/.
В базовом оснащении спецмашина может выполнять бурение на глубину до 5 метров с диаметром отверстия до 500 мм. Грузовой момент крановой установки составляет 15,87 т*м. Грузоподъемность – 4 000 кг – на вылете 2,4 метра, 320 кг на вылете 12,8 метра. Люлька имеет съемную конструкцию, укомплектована приборами безопасности, обладает грузоподъемностью 200 кг и высотой подъема до 12 метров.
Шасси Урал-43206-6151-71 комплектуется турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-53622-10, развивающим мощность 240 лошадиных сил и сочетающимся с пятиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905. Грузоподъемность шасси составляет 6000 кг. Машина обладает компактными размерами – размер колесной базы – 4 405 мм. Кроме того, достоинством такого шасси является высокий уровне маневренности.