Солистка группы «Элена и ребята» рассказала о люксембургском прошлом
Солистка группы «Элена и ребята» Елена Липаева покорила не одно сердце любителей французской эстрады. В преддверии «парижского» музыкального вечера в Театре им. Маяковского артистка рассказала «МК» о том, почему русская девушка не только поет, но и даже думает на французском языке, а также о сложностях покорения российского шоу-бизнеса.
фото: Из личного архива
— Елена, ваш коллектив называется «Элена и ребята». Не трудно догадаться, что здесь не обошлось без влияния известного французского сериала…
— Да, Элена — так звучит мое имя по-французски, так меня звали в школе. А название пришло в голову другу-пианисту, который пришел к нам на репетицию. Посмотрел на нас и сказал: «Ой, да вы как Элен и ребята!» Так с его легкой руки мы и взяли это название.
— Возможно, не все ваши поклонники знают, что Эленой, а не Еленой вас звали неспроста: много лет вы жили и учились в Европе…
— Я родилась в Люксембурге (мои родители — дипломаты), ходила во французский детский сад, так что с французским у меня все в порядке (улыбается). Но поскольку родители русские, то я говорю по-русски, а также еще на нескольких языках — просто мне нравится их изучать.
— Неожиданно услышать, что в семье дипломатов почему-то выросла артистка…
— Сначала я поступила в академию на экономиста, но тяга к музыке (я с детства устраивала концерты для бабушек и дедушек) пересилила, и я все-таки ушла в музучилище, а затем — в институт. Для родителей это было сюрпризом. Но вскоре они привыкли и полюбили мою профессию.
— Сложно было пробиваться без связей в шоу-бизнесе?
— Сложно, но, с другой стороны, интересно, потому что все этапы проходишь сама, с нуля. Получается, ты сама себе и артист, и продюсер, и администратор. Каждый день приходится доказывать, что ты действительно чего-то стоишь. Многие считают, что для раскрутки нужны миллионы, я уверена, что сейчас это необязательно: молодым артистам очень помогает Интернет.
— Поклонники наверняка не остаются в долгу?
— Не забуду один презент, который был вовремя преподнесен. В тот день у нас шел очень долгий саундчек, и я весь день не ела. И уже после концерта один из поклонников подошел за автографом и протянул большой пряник в качестве подарка. Тогда я ответила: «Большое спасибо! А можно, я его прямо сейчас съем?» И умяла с большим удовольствием.