Bpm‘online ITIL service обеспечит безупречный сервис
11 ноября группа компаний Terrasoft запустила новую линию продуктов, позволяющих профессионально управлять bpm’online ITIL service. Особенность системы заключается в возможности проводить референтные бизнес-процессы, отвечающие рекомендациям библиотеке ITIL v.3, а также соответствуют лучшим мировым практикам обслуживания.
На сегодняшний день не составит особого труда провести процесс обработки заявки, так как продукт поэтапно проводит сотрудника Service Desk с регистрации до его полного решения. Линейка bpm’online ITIL service состоит из двух пакетов различной функциональности с названиями operations и transitions.
Первый пакет предусмотрен для компаний, нуждающихся в автоматизации операционных процессов Service Desk. Также он сочетает в себе регулирование разными типами событий.
Пакет transitions предназначен для средних и крупных компаний, которые располагают большим штатом сотрудников сервисной службы и департаменте ИТ, ведущим учет сервисных активов, формирующих план изменения, осуществляющих выпуск и развертывание новых релизов.
Новая линейка предлагает масштабный блок аналитики. Дэшборды «Качество предоставления сервисов», «Эффективность службы Service Desk», «Мгновенный снимок CMDB» содержат ключевые метрики, позволяющие осуществить оперативный анализ работы предложенного сервиса. В дэшборды добавлены новые вспомогательные детали в виде показателей или графиков, которыми достаточно просто пользоваться.
Референтный процесс «Управление инцидентами» сделает реально ощутимым сокращение времени, выделенного на обработку заявок. Данным управлением
В автоматической электронной регистрации обращений, касающейся процедур процесса, создана матрица маршрутов, настроена система нотификаций.
Новая линейка bpm’online ITIL service включает в себя все новшества платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, дающий возможность произвести моделирование бизнес-процессов пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Значительно улучшен интерфейс системы.
Узнать больше о функциональности bpm’online ITIL service >>
Источник: terrasoft.ru