Искусство продажи через доверительные отношения с покупателем
Да будет вам известно, что совсем недавно общество вступило в новую эпоху взаимоотношений. Успех бизнеса теперь все больше и больше будет зависеть от доверительного отношения продавца к покупателю. В данном случае, связка продавец-покупатель условна, каким бы бизнесом вы не владели, придется начать по-настоящему заботиться о клиентах или собственных сотрудниках, как lainaa.
В последнее время стало особенно заметно, насколько тщетны бывают рекламные послания. Нам уже не удается выезжать на одной только силе маркетинговых инициатив, которые запихиваются потребителю разве что не в глотку, и никому нет дела до того, что же на самом деле ему нужно.
Спад покупательской активности, которая может показаться следствием мировых кризисов, возникает и по другой причине – обычному человеку просто надоело назойливое психологическое давление практически в любом месте, где бы он ни находился. Даже собственный мобильный телефон перестал нам принадлежать – на него постоянно приходят смс-ки от дилеров автомобильного рынка, банков, доставки еды или одежды.
И каждый раз в изумлении мы поднимаем брови – откуда они знают мой номер? !
Во времена, предшествующие бурному развитию техники, каждый предприниматель заботился о покупателях или своих сотрудниках по очень простой причине – они все были соседями, и неосторожное обращение или не дай бог открытая злоба могла привезти к краху бизнеса. Времена менялись вместе с возможностями. И что интересно, реальная забота о человеке исчезла. Когда сейчас вы звоните оператору сотовой сети или в банк, считайте, что вам повезло, если долгожданное «соединение с оператором» произошло после 2-3 нажатых кнопок. О вас «позаботились» — рассказали о возможностях, удачных вложениях, обо всех функциях автоответчика… Но зачем все это нужно, ведь вы хотели задать свой вопрос. Если провести исследование данной ситуации, окажется, что большинство позвонивших стремились поговорить именно с живым человеком, потому что так проще и естественнее решать проблемы.
Итак, происходит вот что: желание продать товар или услугу настолько велико, что предприниматель забывает о человеческих потребностях клиента. Они ему попросту безразличны. Единственное, зачем нужен клиент, — так это чтобы побыстрее отдал свои денежки и пришел снова, а если приведет с собой друзей, — жизнь удалась. На это направляются все усилия и финансовые возможности компаний. А клиент, несмотря на радостную рекламу, обещанные подарки и скидки, все равно уходит к конкурентам.
Почему? Да потому что даже если все везде переменится, единственное, что останется незыблемым – это свойства человеческой натуры. Когда у людей если выбор, они предпочитают окружать себя теми, кто близок им по духу, кто приятен, с кем можно испытывать естественные человеческие эмоции.
Вывод: если позволяют обстоятельства и кошелек, любой человек предпочитает делать покупки и строить свой бизнес с теми, кто ему симпатичен. Особенно в условиях перенасыщения рынка, когда есть выбор, куда пойти и что купить, как на страничке pikavippi toimeentulotuki. В современных условиях расчетливая реклама перестает действовать, потому что за ней скрывается фальшивое, наплевательское отношение к покупателю. Совет – распахните душу и сердце в прямом смысле этого слова, помогите своим клиентам найти именно то, что им нужно. И вы будете незаменимы.
По материалам http://fin-ov.com/.