Жалкий и убогий ответ
«На Первом канале были продемонстрированы спутниковые снимки, на которых зафиксирован пуск ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету.
Утверждается, что это атака на малайзийский «Боинг», совершавший рейс MH-17, и который был сбит над Донецком 17 июля. Как сообщается, снимки были сделаны иностранным спутником-шпионом. Ведущий программы Михаил Леонтьев сообщил, что снимок поступил 12 ноября из-за рубежа в распоряжение российского союза инженеров, ранее опубликовавшего доклад об исследовании причин июльской катастрофы рейса MH-17.
На фото видны пассажирский лайнер и истребитель, из-под левого крыла которого тянется инверсионный след, характерный для ракет «воздух-воздух»». Вот это фото.
Поскольку я во многих работах объяснял, что же реально представляет афера с этим малазийским Боингом (например здесь или здесь), то обязан что-то сказать и по этому сообщению. Так или иначе, но это фото — это фальшивка, причем, глупая. В интернете эту глупость увидели немедленно. К примеру, время на фото, по какой системе счета его ни принимай, а все-равно не то какое было по легенде о сбитии, или погода была облачной, а на фото безоблачное небо. Короче, поскольку вся фальшивость бросилась в глаза обитателям интернета сразу, то я просто дам пару цитат того, с чем согласен, чтобы не быть уж очень большим плагиатором.
«Очевидно, что на старый архивный снимок с помощью графических редакторов (например, Adobe Photoshop) попросту были наложены изображения двух самолетов — малазийского Boeing и стреляющего по нему из авиационной пушки украинского Су-27. Правда, и здесь вышла незадача: Boeing-777 летел со скоростью в примерно 900 км/ч, и, чтобы в него попасть, Су-27 должен был стрелять на значительное упреждение — то есть, совсем под другим углом, чем изображено на картинке Первого канала. Кроме того, попасть в цель на таком расстоянии из авиационной пушки вообще весьма проблематично, гораздо проще запустить ракету, которая гарантированно поразит не имеющий защитных тепловых ловушек гражданский лайнер. А уж о том, что украинский самолет на картинке стреляет в правый борт Boeing, при том, что весь мир уже видел фото его обломков со следами от осколков ракеты по другому, левому борту и вовсе говорить не хочется».
«Высота полета (орбиты) спутников составляет порядка 200 км (например, для нашего транспортного Союз-ТМ это 193 км в перигее и 220 км в апогее). Снижение до 150 км приводит к резкому сокращению срока жизни спутника (до единиц часов) из-за торможения в высоких слоях атмосферы. А теперь начинаем считать. Высота полета злосчастного Боинга известна — 10 км с копейками. Таким образом, от спутника до Боинга было 190 км, а от спутника до Земли — 200 км. Эти два числа (190 и 200) отличаются друг от друга на 5%. Даже если спутник летел совсем низко (150 км), то расстояния от спутника до самолета и от спутника до Земли отличались на 7%. Так вот, линейные размеры предмета, лежащего НА земле, и летящего на высоте 10 км НАД землей должны отличаться на спутниковой фотографии на те же самые 5-7 процентов (правило подобия треугольников). Если бы предъявленная Первым каналом фальшивка была на самом деле спутниковой фотографией, то Боинг на фоне квадратиков распаханных полей был бы размером со спичечную головку, а МиГ вообще был бы точкой, безо всяких размеров. А на спутниковой фотографии с таким «зуммом», где можно отличить Су-25 от МиГ-29, границы полей уползли бы за пределы изображения».
Чтобы было понятно, о каком отличии размеров на 5-7% идет речь, дам фото с Гугла, в которое случайно попал и самолет типа Боинга 777. Как видите, на фото объектов на земле он выглядит не слишком больше, чем если бы лежал внизу в парке на его дорожках.
А теперь посмотрите, в правый угол фальшивки, в котором дан увеличенный МИГ или Су. Он же по величине равен диагонали поля, которое не может быть меньше 3 га, то есть, длина этого истребителя получается чуть ли не 250 метров, при длине МИГ-29 в 17 метров и Су-25 – 15 метров.
От себя могу добавить, что если взять за основу длину Боинга в 63 метра и пользоваться ею, как масштабом, чтобы определить расстояние между самолетами, то это расстояние получится чуть больше километра. А если взять основу 4 км длины взлетной полосы донецкого аэропорта (хорошо видна белая полоска в левом верхней четверти снимка) и с ее помощью рассчитать расстояние между самолетами, то оно будет равно примерно 44 км. Блин, ну этому Кремлю ни черта нельзя поручить!
«Практически же была взята реальная спутниковая фотография (находчивые блогеры уже идентифицировали её как снимок с Гугля, причем 2-летней давности!), к которой, не подумав о масштабе, фотошопом прицепили фотографию Боинга. Откуда взялась вторая фотография (с МиГом и ракетным следом) — понятия не имею. Так что придется переделывать. Чтоб совсем уже не позориться, не забудьте перенести атакующий самолет на левую (по направлению полета) сторону».
«Какие инженеры в России — такие и хохмы от них исходят! Конечно, поржали бы, если бы не такая печальная тема».
А ведь действительно, с Леонтьева взятки гладки – он по профессии дурак, но ведь поручили смастерить фальшивку не ему, а, небось, лучшим инженерным умам, имеющимся в распоряжении Кремля. М-да…
Ну и очевидно, что это был ответ на обструкцию, устроенную путину на саммите G-20.
Но какой же жалкий и убогий!
Для тех, кому недостаточно только лишь посетовать как «у нас всё плохо, а кругом враги», ИГПР «ЗОВ» предлагает изучить и подписать Инициативу: http://ni.kprf.ru/n/2833/
Ю. Мухин
Источник: ymuhin.ru