Константин Кеворкян: ликбез для зарубежных «патриотов»
Меня чрезвычайно умиляет, когда «евромайдан» и все, что с ним связано, поддерживают наши бывшие соотечественники, проживающие за рубежом. Из Нью-Йорка и Берлина, Австралии и Канады им, конечно же, виднее, нежели нам в Харькове, насколько миловидны марширующие под факелами штурмовики и как демократичны дорвавшие к власти националисты. У них же свои проверенные источники информации: фейсбучие друзья, «демократические» СМИ и, разумеется, огромный опыт жизни — в приютившей стране.
Та простая мысль, что люди могут иметь иное мнение, приводит самозванных учителей в ярость, ибо они, едва укоренившиеся на новых грядках, испытают острую необходимость просвещать — если не своих детей (те цену родительским нравоучениям всегда знают), то чужих. Но, может, им самим необходимо подучиться? Например, основам украинского «патриотизма». Ведь ныне они »политические украинцы»: несть эллина-эмигранта, несть иудея-репатрианта, а есть укро-евро-майдано-патриот!
Для того, что бы зарубежные доброхоты понимали, кого и какую идеологию они поддержали, мы начнем нашу собственную просветительскую миссию с азбуки украинского «просвещенного» националиста — книги »Национализм» Дмитрия Донцова (1926 г.), которая стала основой идеологической программы ОУН. Именно сей труд вдохновлял Степана Бандеру («Слава Украине!») и Романа Шухевича («Героям слава!») на борьбу за украинское этнократическое государства, именно этот учебник »интегрального национализма» предвосхищал деяния украинских «воякив» во время львовского погрома 1941 года и расстрелов в Бабьем яру. Эти тезисы необходимо знать и поклонникам нынешней »национальной революции», особенно тем, кто имеет еврейские корни, но поддерживает сегодня убийства людей на Донбассе и повторяет посиневшими от полноты патриотических чувств губами: «национализм цэ любов».
Итак, «азбука» интегрального национализма имеет несколько разделов. Первый из них посвящен изобличению всех мирных форм украинофильства: »бесполезному» просвещению, политическим компромиссам и прочему, что автор презрительно называет «провансальщиной», имея ввиду печальную судьбу просвещенного средневекового Прованса. В этом ключе он яростно изобличает Михаила Драгоманова и других, кого мы традиционно привыкли считать украинскими интеллигентами.
Он предлагает свой рецепт национального возрождения, а именно — необходимость любыми способами поощрять народ Украины к захвату всего чужого: »Укреплять волю нации к жизни, к власти, к экспансии — обозначил я как первое основание для национализма, который я противопоставляю драгомановщине. Вторым основанием для национальной идеи здоровой нации должно быть её стремление к борьбе».
Далее, для достижения поставленных задач Донцов требует от своих сторонников проникнуться »духом романтики», которую он воспринимает весьма своеобразно: »Для романтика важнее личного благосостояния есть »национальная миссия», важнее мира — борьба за нее, важнее интересов поколения — долговременные интересы нации, важнее счастья одного — сила общества, державы».
Источник: x-true.info